Текст песни Samuel Barber - Agnus Dei

Просмотров: 1
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
На этой странице находится текст песни Samuel Barber - Agnus Dei, а также перевод песни и видео или клип.
Умирая, он вряд ли думал о своей жизни с удовлетворением. Впрочем, кто знает... После провала своей оперы "Антоний и Клеопатра" он почти удалился от музыки. Его произведения не играли, он был почти забыт при жизни.

Барбера никогда не любили другие композиторы, его современники. Может быть, это связано с тем, что он никогда не выдвигал "манифестов". Он всё время находился в поиске, писал на грани эксперимента, не боялся сочетать, казалось бы, "старомодные, устаревшие" приёмы с непривычными диссонансами и ангармонизмом. И, в то же время, оставался в стороне от "музыкальной политики", не вмешиваясь в бушевавшие тогда споры о "новой музыке" и будущем искусства... В результате, он оказался один между враждующими лагерями, между упрёками в рутинности с одной стороны и обвинениями в бессмысленности с другой... Ему приклеили вывеску "неоромантиста". Никто не знал, что это значит, но звучало очень обидно. Это была почти уверенность в бесперспективности дальнейших исканий...

На его судьбу можно смотреть с двух различных позиций. Можно сказать - этот человек не смог ничего добиться. Всю жизнь он писал музыку, сочинял, мучался, - концерты, симфонии, оперы, балеты. И все усилия пропали даром. Он не оставил школы. Оперы не ставятся, мелодии прочно забыты... И уже само имя затерялось где-то в годах - бьюсь об заклад, что ты, читатель, никогда не слышал этой фамилии - Барбер. Ну кто такой Барбер? Очередной неудачник?

Звучит почти нелепо. Я скажу по секрету -- одно его произведение всё-таки помнят, всё-таки играют, но, Боже мой, как это скучно - всегда только одно... Так не зря ли прожита жизнь, если из всех долгих лет можно было бы, в принципе, оставить только 9 минут? Те 9 минут, нужные человеку, чтобы "услышать" эту единственную мелодию и успеть записать её?
Но можно взглянуть на дело иначе. Его "Адажио для струнных" вошло в 20ку произведений тысячелетия. В США это произведение до сих пор остаётся музыкальным бестселлером, как выдержавшее наибольшее количество переизданий на компакт-дисках. Его неизменно играют на похоронах всех значительных лиц Америки. Президентов, например. Эту мелодию знают почти все (или, по крайней мере, очень многие). Не помня, правда, зачастую имени композитора... Её можно встретить на самых разных записях - саундтреках к фильмам, театральным постановкам, в выступлении неизвестного органиста, в концертных бисах... И можно с уверенностью заявить - Самюэлю Барберу удалось написать нечто, принадлежащее вечности. Нечто, что не забылось, когда имя его уже почти забыто. Музыку, которую будут играть, когда последняя память о тех, кто с оркестром уходил на кладбище, рассеется как дым... Сам он, видимо, прекрасно понимал, что однажды из-под пера у него вышло нечто, ему не принадлежащее.
When he was dying, he hardly thought about his life with satisfaction. However, who knows ... After the failure of his opera Anthony and Cleopatra, he almost retired from music. His works did not play, he was almost forgotten during his lifetime.

Barbera was never loved by other composers, his contemporaries. Perhaps this is due to the fact that he never put forward “manifestos”. He was always searching, writing on the verge of experiment, not afraid to combine seemingly “old-fashioned, outdated” techniques with unusual discord and anharmonism. And, at the same time, he stayed away from “music politics”, without interfering in the raging then debates about “new music” and the future of art ... As a result, he was alone between the warring camps, between the reproaches of routine on the one hand and accusations of meaninglessness on the other ... He was glued a sign of "neo-romanticist." No one knew what this meant, but it sounded very offensive. It was almost confidence in the futility of further searches ...

You can look at his fate from two different positions. We can say that this person could not achieve anything. All his life he wrote music, composed, suffered, - concerts, symphonies, operas, ballets. And all the efforts were in vain. He did not leave school. The operas are not staged, the melodies are firmly forgotten ... And already the name itself was lost somewhere in the years - I bet you, reader, have never heard this name - Barber. Well, who is Barber? Another loser?

It sounds almost ridiculous. I’ll tell you a secret - one of his works is still remembered, all the same they play, but, my God, how boring it is - there’s always only one ... So was it not for nothing that life had been lived if it could have been out of all the long years, basically leave only 9 minutes? Those 9 minutes that a person needs to “hear” this single melody and have time to record it?
But you can look at the matter differently. His "Adagio for Strings" was included in 20ku works of the millennium. In the United States, this work is still a musical bestseller, as it has withstood the largest number of reprints on CDs. He is invariably played at the funeral of all significant individuals in America. Presidents, for example. Almost everyone knows this melody (or at least very many). Not remembering, however, often the name of the composer ... She can be found on a variety of recordings - soundtracks for films, theatrical productions, in the performance of an unknown organist, in concert beads ... And it can be stated with confidence - Samuel Barber managed to write something that belongs to of eternity. Something that was not forgotten when his name was almost forgotten. The music that will be played when the last memory of those who went to the cemetery with the orchestra dissipates like smoke ... Apparently, he himself clearly understood that one day something that didn’t belong to him came from him.
Опрос: Верный ли текст песни?
Да Нет