Текст песни Apprenez les danses bretonnes - Avant-deux de Saint-Cast

Просмотров: 5
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
На этой странице находится текст песни Apprenez les danses bretonnes - Avant-deux de Saint-Cast, а также перевод песни и видео или клип.
Происходит из Пентевра (Penthievre) – традиционной области (pays traditionelle) в Верхней Бретани (Haute-Bretagne), расположенной неподалёку от крупнейшего бретонского города Сен-Бриё (Saint-Brieuc), столицы департамента Кот д’Армор (Cotes d’Armor) и одноимённой исторической области (pays historique) Сен-Бриё (Pays de Saint-Brieuc).

А вообще, историческая область Сен-Бриё известна не только засильем авандо (avant-deux), которых тут даже побольше, чем в иных областях Верхней Бретани, но и необъяснимой любовью к ужасному пережитку тёмного средневековья – скрипучей и страшной на вид колёсной лире. Да и в целом, Сен-Бриё, как и Трегор (Tregor) – наименее интересные в танцевальном плане исторические области Бретани (Bretagne). Тут отчётливо превалируют скучные танцы – ходилки для лиц пенсионного возраста.

Но это авандо ещё ничего так, с шушеном пойдёт;)))

Исходно две пары стоят одна напротив другой, держимся за руки сверху, на уровне груди. Баланса руками в этом авандо нет.

Первая часть – сход-развал.

Сперва дважды сходимся и расходимся. Сходимся просто – на 3 счёта просто идём три шага вперёд, а на счёт 4 – просто слегка приподнимаемся на полупальцах. А вот расходимся уже интереснее. После того, как сошлись, все – и мальчики и девочки, поворачиваются налево на 90 градусов и идут левым плечом влево трёхшагом – то есть за два счёта успевают переступить левой-правой-левой ногами. И всё это происходит на счёты 5-6. Далее, всё то же самое, но зеркально. Разворачиваемся направо на 180 градусов и идём правым плечом направо всё тем же трёхшагом, то есть за два счёта успевают пройти правой-левой-правой ногами. Здесь важно, что все повороты достаточно плавные и по сути нет чёткий положений корпуса на определённый счёт. Главное – за 4 счёта вернуться обратно двумя трёхшагами, сначала посмотрев налево, а потом – направо.

Далее музыканты играют «лишние» 4 счёта, выбивающиеся из структуры музыки, на которые мальчики меняются местами с чужой девочкой напротив. То есть на 4 счёта девочки проходят внутри, а мальчики – снаружи.

После чего снова дважды сходимся и расходимся, точно так же, как и до этого.

А потом – самое страшное.

Вторая часть – вращения.

На первые 2 счёта, мальчики уходят на места девочек, которые уже покинули их и через центр, где встретившись между собой левыми плечами, за те же 2 счёта, ушли к другим мальчикам. Пары, встретившись правыми руками на счёт 3, совершают двойной (длинный) оборот вокруг центра пары на счёты 3-4-5-6-7-8. По итогам оборота, мальчики встречаются левыми плечами в центре и за 2 счёта, мальчики, немного обойдя левыми плечами вокруг общего для них центра, встречаются лицом к лицу с новыми девочками. Образуются новые пары, которые, на счёт 3 встретившись левыми руками, совершают один (короткий) оборот вокруг центра пары на счёты 3-4, по итогам которого, мальчики встречаются друг с другом в центре правыми плечами и пройдя спинами один мимо другого на счёты 5-6, встречаются с новой девочкой. Снова образуются пары путём встречи правыми руками на счёт 7 и совершают один (короткий) оборот на счёты 7-8.

Здесь самое главное – запомнить ключевые точки, когда пары хватаются руками на нечётные счёты, а также то, что первая половина этой вращательной части медленная и задумчивая, но вторая – быстрая, на которой нужно успеть быстро провернуться и добежать до своего места, не убив соседа.

Ну а в целом, за исключением второй половины второй части, стилистика танца неспешная, расслабленная.
Comes from Pentevra (Penthievre) - the traditional area (pays traditionelle) in Upper Brittany (Haute-Bretagne), not far from the largest of the Breton town of Saint- Brieuc (Saint-Brieuc), the capital of the department Côtes d'Armor (Cotes d'Armor) and homonymous historical area (pays historique) Saint-Brieuc (Pays de Saint-Brieuc).

In general, the historical area of Saint-Brieuc is known not only the dominance of Avandia (avant-deux), which is here even more than in other areas of Upper Brittany, but also inexplicable love for the terrible relic Dark Ages - creaky and seemingly dire wheel lyre . And in general , Saint-Brieuc, as Trégor (Tregor) - the least interesting in terms of historical dance area of Brittany (Bretagne). There clearly prevail boring dancing - hodilki for the elderly .

But it's still nothing like Avandia , with Shushen go ;)))

Initially two pairs are opposite each other , holding hands on, at chest level . Balance hands in no Avandia .

The first part - the similarity collapse .

First double- converge and diverge . Simply concur - 3 accounts just go three steps forward , but at the expense of 4 - just slightly lifts on the toes . But the costs are already interesting. Once agreed , all - both boys and girls , turn left 90 degrees and go left shoulder trehshagom left - that is, the two bills have time to cross the left - right-left feet. And it all happens on the 5-6 . Further, all the same , but reversed. Turn around 180 degrees to the right and go to the right shoulder to the right in the same trehshagom , ie two bills have time to go through the right - left-right feet. It is important that all the turns are fairly smooth , and in fact there is no clear provisions of the housing on a specific account . Most importantly - for 4 counts back two trehshagami first look left , and then - right.

Next, the musicians play the "extra" 4 counts ejected from the structure of the music to which boys are swapped with another girl in front . Ie 4 Account girls are inside , and the boys - outside.

Then twice again converge and diverge , in the same way as before .

And then - the worst.

The second part - the rotation .

For the first two accounts , the boys go to places girls who have already left them, and through the center , where he met among themselves left shoulder , for the same two accounts , went to the other boys . Couples who met their right hands on the count of 3 , make a double (long) orbit around the center of a pair of scores on 3-4-5-6-7-8 . According to the results of turnover , the boys meet in the center of the left shoulder and 2 accounts , boys, a little beating left shoulders around their common center , come face to face with the new girls. The formation of new couples who met at the expense of three left hands , make one ( short) turn around the center of a pair of scores to 3-4 , which resulted in the boys meet each other in the center of the right shoulder and passed one by another spin on 5 scores -6 , meet the new girl. Again formed by a pair of right hands meeting at the expense of 7 and make a ( short) turnover by 7-8 scores .

Here the most important thing - remember key points when couples clutching hands on odd scores , as well as the fact that the first half of the rotary part is slow and thoughtful, but the second - fast , which should have time to crank out quickly and run to his seat without killing neighbor .

But in general , except for the second half of the second part , the style of dance unhurried and relaxed .
Опрос: Верный ли текст песни?
Да Нет