Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 9-13.

Просмотров: 14
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 9-13., а также перевод песни и видео или клип.
Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 9-13.

9 Но вы смотри’те за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними.
10 И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
11 Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что’ вам говорить, и не обдумывайте; но что’ дано будет вам в тот час, то’ и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый.
12 Предаст же брат брата на смерть, и отец – детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их.
13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.

Комментирует священник Стефан Домусчи

Итак, перед нами часть эсхатологической проповеди Христа, Его рассказа о том, какими будут последние времена, каким будет мир, и каково в нем будет христианам. Многие поколения христиан читая эти сроки думали, что речь идет о чем-то близком, почти современном для них, пытались узнать в событиях предсказанное. Есть в этом узнавании и хорошее и плохое.

Люди всю свою историю интересуются будущим и христиане не стали исключением. Именно поэтому рассказы и пророчества о так называемом “конце света” всегда вызывали очень живой интерес. Но чего в этом больше: праздного любопытства или живого ожидания Христа, который придет после всего этого? От ответа на этот вопрос многое зависит.

Интересно, что будто бы предвосхищая эти поиски и заинтересованность Христос говорит: «но вы смотрите за собою». В этой краткой фразе, с которой и начинается сегодняшний отрывок, весь суд нашему праздному любопытству. Из дальнейших слов Христа следует, что вместо того, чтобы раздумывать о том, как и когда произойдут эти события, надо следить за собой и быть готовым к свидетельству перед гонителями.

Но что значит быть свидетелем? Кого мы в обычной жизни называем свидетелем? Ответ прост: того, кто нечто видел или пережил или имеет опыт.

Итак, к чему же должен быть готов христианин? Оказывается совсем не к голодовке или войне, как думает большинство людей. Он должен быть готов к тому, чтобы вслед за Иоанном Богословом сказать: «О том, что мы слышали, что видели своими глазами, что рассматривали и что осязали руки наши… ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам эту вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам». Естественно, мы сегодня не можем говорить об этом буквально, но важно понимать, что свидетельство веры – это не выдумка… Оно основывается на опыте встречи с Богом, и это делает его ценным. Именно этот опыт и должен заботить христиан, в какое бы время они не жили.

Конечно, как тогда, так и сейчас обстоятельства встречи могут быть разными… Конечно, человек обладает свободой и может ответить на Божий призыв по-разному, но если подлинная встреча все же произошла – она по настоящему меняет человеческую жизнь. Вера оказывается для него не психологической уверенностью в существовании невидимого, но опытом живого общения с Богом. Радость от этого общения не позволяет человеку оставаться равнодушными к остальному миру, с этой радостью незнакомому. Именно поэтому Евангелие, как благая весть, проповедано по всему миру.

Христос призывает своих учеников не заботиться о том, что им следует говорить, совсем не случайно. Присутствие Духа Святого в верующем настолько реально, что его речь оказывается не чем-то надуманным и искусственным, но живым и искренним.

В то же время, оказывается, что эта живая и искренняя вера может встретить жесточайшее сопротивление. Причем сопротивление самых близких людей. Это может показаться нашим современникам чем-то странным, ведь мы привыкли, что религия частное дело. Но настоящая вера прорастает в жизнь, ее невозможно скрыть и поэтому она может вызвать отторжение. И что же говорит Христос? Он не успокаивает слушающих, не говорит, что этого можно избежать, но говорит: «претерпевший же до конца спасется». Страдания, сопоставленные с этой вестью о спасении, получают совершенно иной смысл и иную оценку. Само спасение оказывается плодом верности, которая живет вопреки всему, все претерпевает. Только этой верности не достичь без опыта личной встречи.
The Gospel of Mark, Chapter 13, verses 9-13.

9 But you smotri'te yourselves, for they will deliver you up to councils, and beat in the synagogues and before rulers and kings for my sake, for a testimony against them.
10 And all nations must first be preached the gospel.
11 But when they shall lead you to betray, do not be anxious beforehand what 'you say, and do not ponder; but that 'it shall be given you in that hour,' and say, for it is not ye that speak, but the Holy Spirit.
12 Brother will betray brother to death, and the father - children; and children will rise up against parents and put them to death.
13 And ye shall be hated of all men for my name's sake; But he who endures to the end shall be saved.

Commented priest Stefan Domuschiev

So, we have a part of the eschatological preaching of Christ, His story about what will be the last days, what the world, and what it will be Christians. Many generations of Christians reading these periods were thinking that we are talking about something close, almost contemporary to them, trying to learn the events predicted. There is in this recognition of both good and bad.

its history and people interested in the future of Christians were no exception. That is why the stories and prophecies of so-called "doomsday" always aroused very keen interest. But what it most: curiosity or expectation of living Christ, who will come after all this? The answer to this question depends on many things.

Interestingly, as if anticipating these searches and interest of Christ says, "but you look after them." In this brief sentence, which begins today and passage all judgment of our idle curiosity. From further the words of Christ, it follows that instead of to think about how and when these events occur, it is necessary to take care of yourself and be prepared for testimony before the persecutors.

But what it means to be a witness? Who are we in everyday life call a witness? The answer is simple: the one who has seen or experienced something or has experience.

So, what is a Christian to be ready? It turns out not to hunger strike or war, as most people think. He must be prepared to ensure that after John the Evangelist said: "The fact that we have heard, that they had seen with their own eyes that looked at and touched with our hands ... the life was manifested, and we have seen and testify and proclaim to you the eternal life, which was with the Father and was manifested to us. " Of course, today we can not talk about it literally, but it is important to understand that the testimony of faith - this is not fiction ... It is based on the experience of encounter with God, and that makes it valuable. It is this experience and to take care of Christians, in which they lived time.

Of course, both then and now meeting the circumstances may be different ... Of course, a person has the freedom and can respond to God's call in different ways, but if true meeting still took place - it changes according to the human life. Faith is not a psychological confidence in the existence of invisible to him, but the experience of living communion with God. The joy of this communication does not allow a person to remain indifferent to the rest of the world, with this joy a stranger. That is why the gospel is good news preached throughout the world.

Christ calls his disciples not to worry about what they should say is not accidental. The presence of the Holy Spirit in the believer is so real, that his speech is not something contrived and artificial, but alive and sincere.

At the same time, it appears that this lively and sincere faith can meet fierce resistance. Moreover, the resistance of the closest people. This may seem to our contemporaries as something strange, because we are accustomed to that religion is a private matter. But true faith grows in life, it is impossible to hide, and therefore it can cause rejection. And what says Christ? He was not listening to soothing, it does not say that this can be avoided, but says: "But he who endures to the end shall be saved." The sufferings that are associated with this message of salvation, get a completely different meaning and a different assessment. Needless to salvation is the fruit of faithfulness, who lives in spite of everything, everything is undergoing. Only this fidelity is not achieved without the experience of a personal meeting.
Опрос: Верный ли текст песни?
Да Нет