Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 10, стихи 27-38.

Просмотров: 11
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 10, стихи 27-38., а также перевод песни и видео или клип.
Евангелие от Иоанна, Глава 10, стихи 27-38.

27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец – одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,-
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

Комментирует протоиерей Павел Великанов.

В сегодняшнем чтении мы слышали, как стремительно нарастает конфликт между Иисусом и иудеями. Противопоставив упрямых и зацикленных на своих представлениях иудеев Своим послушным овцам, которые слышат голос их Пастуха, понимают Его и следуют за Ним, Иисус свидетельствует, что Он Сам – гарант их безопасности, потому что они – в руке не человеческой, но Божией. И затем Иисус произносит слова, которые едва не стоили Ему жизни: «Я и Отец – то есть Бог – одно!»

Не понимая, что перед ними – Сам Сын Божий, Единосущный Богу по природе, иудеи воспринимают эти слова из уст человека как явное богохульство. А значит – теперь есть возможность совершенно законно расправиться с этим человеком и покончить с этой сплошной загадкой: богохульство требует побиения камнями насмерть. Обрадованные таким поворотом, иудеи начинают подбирать камни покрупнее, чтобы забросать ими Иисуса. Реальная смертельная опасность налицо: но Иисус не пытается ни оправдываться, ни бежать, ни упрашивать своих палачей. Он хладнокровно стоит на месте, и с иронией спрашивает: интересно, за какое из тех добрых дел, которые Я показал вам от Моего Отца, вы хотите меня убить? Изумлённые таким спокойствием, иудеи говорят: дело не в Твоих добрых делах, а в том, что Ты, будучи человеком – равняешь Себя с Богом! А это – явное богохульство! И здесь Иисус обращает их же оружие против них самих: вы хотите Меня побить камнями по слову закона Моисея? Но разве в вашем же законе не обращается Бог к людям со словами: «Вы – боги и сыны Всевышнего – все вы?» В истории еврейского народа судьи, которые решали самый широкий круг вопросов, нередко именовались именно богами – поскольку были своего рода «представителями» Бога в народе, выполняли возложенное на них Богом служение, были проводниками правды Божией среди евреев. И не знать этого иудеи, естественно, не могли. Таким образом, с формальной точки зрения, придираться к словам Иисуса уже не особо-то и получается. И если простых людей – которыми и были судьи – можно было именовать богами – то тем более следует так сказать о Том, Кого Сам Бог освятил и отправил в мир – посмотрите на Мои дела, каких никто не совершал – говорит Иисус, – и ответ будет очевиден! Если этих дел нет – пожалуйста, вы имеет полное право не верить Мне! Но когда эти дела налицо – вы уже не можете пройти мимо них, вы не должны их игнорировать!

А раз эти дела очевидны, невозможно не задаться вопросом: почему ранее никто подобного не совершал? Для объективно настроенного человека ответ будет только один: отношения Иисуса и Бога – исключительные, такой близости в истории не было ни у одного из людей, какими бы святыми и избранными они ни были!

Не следует нам торопиться с лёгкостью осуждать иудеев за их непонимание. По сей день тайна воплощения Бога, тайна соединения Божества с человечеством в лице Иисуса Христа – это непостижимая тайна домостроительства нашего спасения. И подходить к ней следует не с холодным скальпелем надмевающегося ума, а с благоговением перед непостижимостью Божественного замысла. По сей день человеку проще верить в Бога – далёкого, непостижимого, недоступного – нежели чем поверить в то, что Такой Бог стал полноценным человеком, таким же, как и каждый из нас. Вот почему надо постоянно читать Евангелие, всматриваться в образ Иисуса, пропитываться, словно губка, словами и смыслами благовестия. Без этого легко может произойти в нашем сознании незаметная подмена – поглощение человечества Христа Божественностью, и мы снова соскользнём в языческое представление о Боге – далёком, опасном, чужом.

Давайте же, братья и сёстры, не будем лениться каждый день открывать Евангелие и питать свою душу живительным Словом Божиим!
The Gospel of John, Chapter 10, verses 27-38.

27 My sheep hear my voice, and I know them; and they follow me.
28 And I give them eternal life and they shall never perish; and no one will snatch them out of My hand.
29 My Father, which gave them me, is greater than all; and no one can snatch them out of my Father's hand.
30 I and the Father - one.
31 Then the Jews took up stones again to stone him.
32 Jesus answered them, Many good works have I shewed you from my Father; for which of those works do ye stone me?
33 The Jews answered him, saying, For a good work we stone thee not; but for blasphemy; and because that thou, being a man, make yourself God.
34 Jesus answered them, Is it not written in your law, I said, Ye are gods?
35 If he called them gods, unto whom the word of God, and Scripture can not be broken -
36 Say ye of him, whom the Father hath sanctified, and sent into the world, Thou blasphemest, because I said, I am the Son of God?
37 If I do not the works of my Father, believe me not;
38 But if I do, though ye believe not me, believe the works: that ye may know, and believe, that the Father is in me and I in him.

Commented Archpriest Pavel Giants.

In today's reading we heard how rapidly growing conflict between Jesus and the Jews. Opposing stubborn and fixated on their perceptions of the Jews to His obedient sheep who hear the voice of their Shepherd, understand Him and follow Him, Jesus shows that he himself - the guarantor of their security, because they are - in the hand is not human, but of God. And then Jesus says words that almost cost him his life: "I and the Father - that is God - one!"

Not realizing that in front of them - himself the Son of God, consubstantial nature of God, the Jews perceive the words of a man's mouth as a clear blasphemy. So - now you can quite legitimately deal with this person and put an end to this continuous mystery: blasphemy requires stoning to death. Pleased with this turn, the Jews are beginning to pick up larger rocks to throw them Jesus. The real danger of death is obvious: but Jesus does not try any excuses, no escape, no begged his executioners. He calmly standing still, and ironically asks, wondering for some of the good deeds that I have shown you from My Father, you want to kill me? Goggles so calm, the Jews say: it is not thy good deeds, and that thou, being a man - to equate himself with God! And it is - a clear blasphemy! Here, Jesus drew their own weapons against them: you want me to be stoned as Moses the law? But it is in your same law does not apply God to the people, saying: "You - the gods and sons of the Most High - all of you," The Jewish people judge history that have addressed a wide range of issues, often called as it was the gods - because they were a kind of "representatives "God in the people, to carry out their service to God, were agents of God's truth among the Jews. And do not know that Jews, of course, could not. Thus, from a formal point of view, to find fault with Jesus' words is not really something and it turns out. And if ordinary people - who were the judges - could be called gods - how much more should be so to say about the one whom God himself hath sanctified, and sent into the world - look at my case, no one did not commit - said Jesus - and the answer is obvious! If these cases no - please, you have every right not to trust me! But when these things are obvious - you can not get past them, you should not ignore them!

And if these things are obvious, you can not help but wonder why no one previously did not commit such? To objectively minded person the answer is only one: the relationship of Jesus and God - exclusive, so close in history was not one of the people, no matter how holy, and they were elected!

Do not rush us to easily blame the Jews for their lack of understanding. To this day, the mystery of the incarnation of God, the mystery of the Divine connection with humanity in the person of Jesus Christ - is the unfathomable mystery of the economy of our salvation. And the approach to it should not be a cold scalpel puffs up the mind, and with reverence for the incomprehensibility of the divine plan. To this day, the man is easier to believe in God - distant, incomprehensible, inaccessible - rather than believe that this God has become a complete human being, the same as every one of us. That is why we must constantly read the Gospel, to look into the image of Jesus, soak like a sponge, the words and meanings of the gospel. Without it can easily happen in our minds imperceptible substitution - the absorption of human divinity of Christ, and we again soskolznёm in the pagan concept of God - distant, dangerous, strange.

Let us, brothers and sisters, let's not be lazy every day to open the Gospel and nourish your soul life-giving Word of God!
Опрос: Верный ли текст песни?
Да Нет