Текст песни Минская духовная семинария - 14. Херувимская песнь.

Просмотров: 1
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным
На этой странице находится текст песни Минская духовная семинария - 14. Херувимская песнь., а также перевод песни и видео или клип.
Херуви́мская песнь (греч. Χερουβικός Ύμνος; кратко по первым словам — Иже херувимы) — в Православной церкви молитва, которая должна служить подготовкой верующих к великому входу, который разделяет эту молитву на две части.
В отличие от малого входа с Евангелием вход с Честными Дарами называется великим. Так он называется по величию воспоминаемого в это время события и по важности цели, для которой совершается: Честные Дары переносятся на престол для совершения Святого Таинства Причащения и принесения их в Жертву Богу и изображают Самого Господа Иисуса Христа, шествующего на вольные страдания и смерть за грехи людей; поэтому при соборном служении литургии выносятся еще крест, копие и лжица, напоминающие орудия страданий и смерти Спасителя.
Молитвенное поминовение членов Церкви, бываемое на великом входе, означает, что Честные Дары будут принесены в Жертву Богу о здравии и спасении всех поминаемых.Пред Херувимской песнью открываются царские врата, диакон совершает каждение. Включение данной молитвы в чин литургии относят к 573 году.
1 часть: Иже Херувимы тайно образующе и Животворящей Троице Трисвятую песнь припевающе, всякое ныне житейское отложим попечение. Перевод: Мы, таинственно изображая Херувимов и воспевая трисвятую песнь Троице, дающей жизнь, оставим теперь заботу о всем житейском…
2 часть: Яко да Царя всех подымем, ангельскими невидимо дориносима чинми. Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа.
Перевод: …чтобы нам прославить Царя всех, Которого невидимо ангельские чины торжественно прославляют. Хвала Богу!
Каждение, совершаемое диаконом во время пения Херувимской песни, выражает молитвенное стремление верующих к Богу и желание их принять благодать Святаго Духа.
The Cherubic song (Greek Χερουβικός Ύμνος; briefly according to the first words - Izhe cherubim) is a prayer in the Orthodox Church, which should serve to prepare believers for the great entrance, which divides this prayer into two parts.
In contrast to the small entrance with the Gospel, the entrance with Honest Gifts is called great. This is how it is called according to the greatness of the event remembered at that time and according to the importance of the purpose for which it is performed: Honest Gifts are transferred to the throne to perform the Holy Sacrament of Communion and offer them as a Sacrifice to God and depict the Lord Jesus Christ Himself, walking to free suffering and death for sins people; therefore, during the conciliar service of the liturgy, a cross, a spear and a liar, reminiscent of the instruments of suffering and death of the Savior, are also carried out.
The prayer commemoration of the members of the Church, which occurs at the Great Entrance, means that the Honest Gifts will be offered as a Sacrifice to God for the health and salvation of all those remembered. Before the Cherubic song, the royal gates are opened, the deacon performs censing. The inclusion of this prayer in the rite of the liturgy is attributed to the year 573.
Part 1: Those who secretly form the Cherubim and the Life-giving Trinity the Trisagion song is humming, we will postpone all everyday care. Translation: We, mysteriously portraying the Cherubims and singing the Trisagion Song to the Trinity, which gives life, will now abandon our concern for everything of life ...
Part 2: Yako and the Tsar of all we will raise, the angelic invisibly Dorinosima chinmi. Alleluia, alleluia, alleluia
Translation:… so that we glorify the King of all, Whom invisibly the angelic ranks solemnly glorify. Praise God!
The censing performed by the deacon during the singing of the Cherubim song expresses the prayerful aspiration of believers to God and their desire to receive the grace of the Holy Spirit.
Опрос: Верный ли текст песни?
Да Нет